Власть над прибылью в области медицины и фармацевтики переходит в руки пациента-потребителя. Этот западный тренд идет в Россию. Многие уже чувствуют снижение результативности привычных методов продвижения. Что делать?
26 апреля Гарретт Джонстон расскажет о европейском опыте использования клиентоцентричности в здравоохранении и о том, как добиться роста прибыли в российских реалиях.
В ПРОГРАММЕ:
Как предстоящая пятая промышленная революция передает власть в сфере здравоохранения пациенту-потребителю? Почему в руках потребителя сосредоточится вся прибыль? Что такое пациентоцентричность?
Какие бизнес-модели, маркетинговые стратегии и технологии начали использовать зарубежные компании? Примеры лучшей мировой практики восхищения пациента и потребителя для фармкомпаний, аптечных сетей, телемедицины, частных клиник, стоматологий и альтернативной медицины.
Что делать и как добиться прибыльной клиентоцентричности в российских реалиях?
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
Гарретт Джонстон основатель и CEO консалтинговой компании Epiphany с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве, которая создает перспективные стратегии монетизации для предприятий в 22 странах из более чем 40 отраслей, включая biotech и telemedicine.
Международный эксперт по стратегическому маркетингу, автор уникальной концепции «Маркетинг на 360 градусов». Прославился новаторским мышлением, сделав ценный вклад в рост продаж крупнейших компаний мира.
ВРЕМЯ И МЕСТО:
26 апреля (понедельник) 15:30-17:30 (мск), Москва, Краснопресненская наб., 14, Экспоцентр, Павильон 7, 4 этаж (конференц-зал)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.